cw: shards of our souls

Объявление

Добро пожаловать
на форум по мотивам книг Эрин Хантер "Коты-Воители". Наша история является альтернативой оригинальных Котов-Воителей, где Вы никогда не встретите канонов книг. Здесь вы сможете стать частью нашей истории и развить своего неповторимого персонажа.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » cw: shards of our souls » Технический отдел » Правила форума


Правила форума

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

РЕГИСТРАЦИЯ
моментов бывает много, но важность каждого мы определяем сами;

1.1 Регистрируясь, вы соглашаетесь на выполнение ниже изложенных правил.
1.2 На ролевой действует рейтинг PG-12 — для детей старше 12 лет.
1.3 Имя на форуме — это имя Вашего персонажа в игре, и оно должно быть лесным.
1.4 Допустимы никнеймы либо на русском, либо на английском языке.
1.5 Перед регистрацией обязательно ознакомьтесь со списком персонажей форума.
1.6 Вводите Ваш настоящий e-mail — на него придёт пароль доступа к аккаунту.
1.7 Для рекламы существует специальный аккаунт, ссылка на вход в меню навигации.
1.8 Регистрация вторых и последующих персонажей возможна только при условии, что на первом аккаунте набрано более 50 игровых постов. Запрещено регистрировать аукционных персонажей с целью получить баллы.

ЗАПОЛНЕНИЕ АНКЕТЫ
иногда легче выпарить из океана рыбьи слёзы, чем разобраться в тонкостях души;

2.1 Заполнение анкеты обязательно и происходит в срок до 7 дней после регистрации.
2.2 До принятия Вашей анкеты запрещается создавать темы и отписываться в игре.
2.3 Принять анкету способен только администратор или модератор данного раздела.
2.4 Для каждой анкеты создаётся своя тема, в названии которой необходимо указать имя, должность и племя персонажа.
2.5 Выставляйте на форум только заполненную анкету — для наброска у Вас есть word.
2.6 Ознакомьтесь с матчастью форума — это позволит избежать многих ошибок при заполнении анкеты
2.7 Принимающий вправе попросить вас о написании пробного поста на заданную тему.

ОФОРМЛЕНИЕ ПРОФИЛЯ
наш внешний облик приоткрывает нашу внутреннюю сущность;

3.1 Ваш аватар должен совпадать с описанием внешности Вашего персонажа. Мы допускаем, чтобы на автаре были инородные предметы, но всё же знайте меру.
3.2 Подпись должна содержать копирайт человека, обработавшего/рисовавшего аватар.
3.3 Старайтесь не «захламлять» подпись информацией, изображениями и анимацией.
3.4 Ядерные цвета и огромные шрифты не читаемые тексты будут изменяться администрацией, реклама — удаляться.
3.5 После принятия обратитесь в тех. отел для заполнения дополнительных граф.

ИГРОВАЯ ЧАСТЬ
порой, когда хочется сказать много, из уст может не вылететь ни единого слова;

4.1 Игровой пост должен содержать не менее шести полных строк или 650 символов
4.2 На написания поста даётся 3 дня. Обо всех отлучках предупреждайте заранее.
4.3 Писать посты желательно от третьего лица; в крайнем случае - от первого.
4.4 В локационной части ставьте ссылки-переходы из одной локации в другую

Код:
[url=ссылка на тему]название локации[/url] --->

4.5 Запрещено менять цвет в игровом посте — берегите глаза своих товарищей по игре.
4.6 Непозволительно описывать действия вашего партнёра, если он ещё не выполнил их. Сюда же отнесём и то, что мысли собеседника читать Вы не можете, собственно, их описывать нельзя.
4.7 Сопоставляйте свои силы с силами соперников — оруженосец не может победить взрослого кота, кот в одиночку не может справиться с двумя-тремя противниками.
4.8 Каждый кот должен потреблять пищу и отдыхать — не стоит писать посты лишь на территориях — у нас имеются лагеря. Племенные коты треть жизни проводят в лагере, рядом с родными и близкими. Также не забывайте о тренировках Ваших учеников, ведь воспитание будущих воителей — важная часть жизни воителей.
4.9 Игровые посты имеют следующие обязательные обозначения:

● действия — никак не выделяются.
свои мысли — выделяются курсивом [кнопка I]
речь вашего персонажа — жирным шрифтом [кнопка B]
чужая речь — подчеркивание [кнопка U]
шёпот персонажа — жирным курсивом [кнопка B + кнопка I]

ОБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ
общительность людей основана не на любви к обществу, а на страхе перед одиночеством;

5.1 Не допускаются различные разборки в темах, предназначенных как для общения, так и для игры.
5.2 Не разрешается осуждать действия администрации. Да, мы такие же люди, как и остальные игроки. Все имеют право на ошибку, но мы, всё же, знаем, что делаем.
5.3 Игровые отношения персонажей никаким образом не должны перекидываться на игроков и обратно. Персонаж не является игроком, помните об этом.
5.4 В случае распространения рекламы в лс, администрация вправе заблокировать аккаунт. Если Вам пришла реклама в личном сообщении — обратитесь к администрации.
5.5 Пресекается:
 ● Нецензурные высказывания, брань и ругань в жестком виде. Особенно в игре.
 ● Личные оскорбления в адрес амс, игроков, гостей.
 ● Оскорбления любого творчества/деятельности игрока.
 ● Разжигание конфликтов в любом виде.

© cats-warriors: shards of our souls;
Копирование правил или отдельных пунктов наказуемо.

0

2

ЖИЗНЬ ВОИТЕЛЯ
никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов;

Следует отдельно выделить данный пункт правил, поскольку охота и драки — одна из составляющей жизни котов воителей. Именно так они добывают пищу для своего племени и отстаивают охотничьи угодья. Не всегда, конечно, всё склоняется к драке — дипломатия, это, безусловно хорошо — но чаще всего вопросы решаются клыками и когтями.

Как же это происходит на нашем форуме?

Охота подразумевает собой выслеживание и поимку дичи в территориях племени. Что именно может поймать Ваш персонаж зависит от племени, в котором он состоит. Таким образом, основная добыча Грозового племени — птица, белки и мыши; Речного — рыба; Сумрачного — крысы и ящерицы, а племени Ветра — кролики. Роль Мастера Игры сводится к тому, чтобы кинуть кубик — поймал добычу или упустил.
Алгоритм охоты более чем прост;

 ❖ Ваш персонаж выслеживает добычу, делает попытку напасть на неё. Внимание: Вы имеете право лишь попытаться поймать дичь. Удалось Вам это или нет решит бросок кубика. Это делает шансы удачной охоты равными для всех. Как в настоящем лесу, удача может отвернуться от кота, а может крупно повести.
 ❖ Гейм-мастер кидает кубик на атаку по добыче. Результат выставляется следующим постом с пояснениями попал или не попал охотник.
 ❖ Игрок пишет ответный пост с учётом результата броска. Есть вероятность того, что воитель может сбить/ранить дичь, тогда бросок кубика придётся повторить., то есть опять описать попытку атаки, подождать броска кубика и вновь отреагировать на результат.

Допустимые значения кубика

1-2 — неудача; дичь услышала охотника и поспешно убежала.
3-4 — удача; охотник повалил добычу наземь, но это распугало всю остальную дичь в данной локации.
5-6 — везение; дичь поймана и убита, можно попытаться поймать что-нибудь ещё в пределах данной локации;

Все бои ведутся под присмотром Мастера Игры: именно он кидает кубик (дайс) на атаку или попытку защиты Ваших персонажей. Исключения составляют лишь учебные бои, тренировки, когда наставник значительно превосходит ученика, хотя это не мешает взрослому коту поддаться для поднятия боевого духа оруженосца.
Алгоритм действий в бою не такой сложный, как это может показаться;
 ❖ Оба персонажа пишут посты, в которых описывают попытку атаки и, как следствие, попытку защититься от атаки оппонента. Внимание: Вы имеете право лишь попытаться нанести удар или увернуться. Удалось Вам это или нет решит бросок кубика, поэтому описывать то, как смачно Вы вцепились противнику в глаза и разорвали ему пасть, заставив пасть ниц перед Вами — неправильно, так делать нельзя.

 ❖ Гейм-мастер кидает кубик на атаку от одного персонажа и защиту другого. Оба результата выставляются следующим постом с пояснениями попал или не попал, уклонился или нет персонаж игрока.
 ❖ Игроки пишут ответные посты с учётом результатов броска. И опять по новой — атака, уклонение, ответная атака, уклонение... Драка заканчивается либо по обоюдному согласию воителей, либо когда здоровье одного из котов падает до 10%. Убийство персонажа [доведение шкалы здоровья до нуля] происходит исключительно с согласия владельца этого персонажа.

Допустимые значения кубика

н а п а д е н и е
1-2 — неглубокие царапины/порезы, ушибы у противника; -2% здоровья;
3-4 — куда более серьёзные шрамы и вывихи у противника; -3% здоровья;
5 — нанесены довольно болезненные раны, растяжения и вывихи; -5%
6 — нанесены кровоточащие раны, возможны разрывы мышц; -7% здоровья;

з а щ и т а
1-2 — неудача; атака пришлась в точку, ранив персонажа.
3-4 — удача; персонажу увернулся, но всё же его задели, оставив царапины.
5-6 — везение; персонаж вовремя увернулся и может дать ответный удар;

И всё же, несмотря на предоставленные выше значения, важную роль в драке играет Гейм-мастер, поскольку он должен здраво оценивать ситуацию, происходящую в игре и правильно трактовать значения выпавшего результата.

0


Вы здесь » cw: shards of our souls » Технический отдел » Правила форума


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно