| | | | |
| | | | |
| | art © Mizu-no-AkiraВ Грозовом племени всё не так гладко, как может показаться на первый взгляд: на границах не в первый раз замечены кошачьи следы, периодически пропадает дичь, а на днях племя потерпело сокрушительный удар — умер глашатай. Мудрый и уважаемый Кедровник был слишком стар, и он мирно скончался во сне. Среди воителей началась немая борьба за титул глашатая, в центре которой оказались двое воинов племени. Коты разделены во мнениях, а иные, пользуясь ситуацией пытаются прибрать место глашатая к своим лапам. У предводителя не так много времени, чтобы сделать выбор. Пока взрослые заняты проблемами племени, небольшая группа учеников решает самостоятельно исследовать территорию близлежащего к лагерю леса. Вечером, когда на племенном собрании выбирают глашатая, пока никто не охраняет вход в лагерь, беглецы вырываются наружу. Среди оруженосцев тоже намечается разлад за первенство этого некого «отряда»: двое учеников сцепляются в драке, и, сами того не замечая, они уходят слишком далеко от лагеря... ❖ после отыгрыша квеста участникам будет начислено по 25
| | |
| | | | |
| | | | |
Отыгрыш квеста в трёх местах одновременно:
— разговор целителя, утешающего предводителя возле тела умершего старика;
— в рядах воителей начинаются споры, кто должен занять место глашатая;
— ученики устраивают заговор, что вечером они сбегут из лагеря;
Предводитель:
Целитель:
Кандидаты на пост глашатая:
Ученики-беглецы: