Воители
Войны — основа, костяк любого племени. Ведь именно воители — коты, достигшие двенадцати лун, — составляют силу племени. Они ходят в патрули и на охоту, охраняют лагерь, воспитывают учеников и представляют своё племя на Совете.
Обычно ученики становятся воинами в двенадцать лун, но срок может колебаться до пятнадцати лун, в зависимости от готовности кота/кошки и последнего испытания, которое проводит один из старших воителей.
Имена воителей крайне разнообразны: они могут быть как просто существительными, таки и являться составными из тех же двух частей: имя кота и суффикс, обозначающий почему кот так назван. Этих суффиксов бесчисленное множество: -грив, -хвост, -лап, -ус, -лик, -ух, -зуб, -пят, -крыл, -спин... Хотя, если имя созвучно характеру кота, его могут не менять вообще (в примере ниже это Соловка). С именами воителей можно хорошо поиграть, подчеркнув достоинства своего персонажа.
Примеры имён
предметы: Камнезуб (камень), Травопят (трава), Коготь (коготь), Пёрьегрив (перо)
растения: Ромашка (ромашка), Камышинник (камыш), Колос (колос)
явления природы: Дождевик (дождь), Туман (туман), Ветрогон (ветер), Снегопад (снег)
лесные звери: Белка (белка), Мышеус (мышь), Лисохвост (лисица), Крысолов (крыса)
птицы: Скворец (скворец), Грач (грач), Соловка (соловей), Враноклюв (ворон)
насекомые: Шмелебок (шмель), Светлолик (светлячок), Комар (комар)
ягоды: Малина (малина), Черника (черника), Шипогрив (шиповник)
NB!
Обратите внимание, что двойных имен нет. То есть использование имен на подобие Ночная Тень, Серое Крыло или Песчаная Буря у нас недопустимо. Вместо них используйте одиночные слова (Тень, Крыло, Буря), либо заменяйте смысловым синонимом (Полуночница, Серокрыл, Штормогривая).